Promotions

shares

 

Discount on the price of spare parts older than 2017 year release or wholesale purchase of products.

About company

1645936_voennye-vertolety-mi-8-foto ROSTECHPOSTAVKA Group of Companies is the main supplier of aviation technical equipment (ATE) to aviation enterprises and customers located in Russia and countries of the near and far abroad, which includes a number of subsidiaries to share work with Russian and foreign customers. The goal of the ROSTECHPOSTAVKA Group of Companies is to provide customers with spare parts and assemblies for aircraft, both civilian and military. We supply spare parts and products under the order. In connection with the withdrawal from production of many units, as well as to reduce the time and reduce the cost of restoring aircraft (aircraft), products condition NE, NS, SV, OH. At the request of the customer we carry out the search, the organization of the necessary service and the supply of such products.

Companies within the Group of Companies ROSTECHPOSTAVKA offer Russian and foreign customers the supply of the following items of aviation equipment and components:

    helicopters of the type Mi-8-MTV-1, Mi-17, Mi-171E, Mi-24P and Mi-24V, equipped with a full set of spare parts, technical documentation, guarantees, condition NE, NS, SV, OH;

    aircraft engines: TV2-117AG, TV3-117VM, TV3-117VMA, TV3-117MT, D-136V, D-30KP-2, AI-20D ser.5m, AI-20M, AI-24, NK-8-2u, NK-8-4;

    APU: AI-9B, TA-6A, TG-16;

    main gearboxes, intermediate gearboxes, rotor bushings, swashpads for helicopters MI-8 (MI-17), MI-171; Mi-24;

    Main rotor blades for helicopters MI-8 (8АТ-2710-000);

    Main rotor blades for MI-24 helicopters (24-2700-00);

    other aviation spare parts, units and units under the order.

Advantages of the ROSTEHPOSTAVKA Group of Companies:

  • close working contacts with Russian Helicopters Holding and Helicopter Service Company. Also, cooperation with the company ROSTECH and Rosoboronexport allows the delivery of products for both foreign and military purposes to foreign customers.
  •     comprehensive order servicing (minimum overhead and loss of time for partners in the organization of transportation, insurance, customs clearance and obtaining an export permit);
  •     Mandatory order fulfillment planning
  •     technical support of regular customers;
  •     organization of repair, maintenance, upgrading, retrofitting and re-equipment of aircraft, repair and restoration of aircraft units;
  •     delivery of quality products only;
  •     flexibility in an ever-changing business environment and legal framework;
  •     professional approach to each sector of economic activity;
  •     the constant pursuit of strong and long-term partnerships.

Accumulated experience, well-established relationships with manufacturers and management companies, understanding of the specifics of working with operators allow the company to successfully operate in the market of spare parts for various types of aircraft, as well as in the field of ground equipment supplies. In addition, understanding the importance of ensuring the reliability of all components of aviation equipment, we necessarily support all factory warranties on the spare parts, equipment and components supplied by us.

helicopter_49 helicopter_99

1459146927_xw_1211828

The Group of Companies ROSTECHPOSTAVKA also supplies and is ready to deliver to Customers systems of Avionics, radio communication and navigation. necessary for aircraft and helicopters to fly on International Air Lines. RUSTECHPOSTAVKA Ltd supplies new equipment as any known international manufacturers of Avionics under the order. And also we sell Avionics which was in operation, passed check at the certified enterprise (the status S/V) with a full package of documents, with marks about the carried out testing, carried out capital repairs or updating of the software and ready to installation on planes and helicopters.

Акции

shares

Изделия старше 2017 года выпуска или закупаемые большими партиями , продаются с дисконтом.

О компании

1645936_voennye-vertolety-mi-8-foto Группа Компаний  «РОСТЕХПОСТАВКА» —является основной компанией-поставщиком авиационно-технического имущества (АТИ) авиапредприятиям и заказчикам, расположенным на территории России и стран ближнего и дальнего зарубежья, в которую входят ряд дочерних предприятий для разделения работы с российскими и зарубежными заказчиками. Целью Группы Компаний «РОСТЕХПОСТАВКА» является обеспечение заказчиков запасными частями и агрегатами для воздушных судов, как гражданского, так и военного назначения. Осуществляем поставку запасных частей и изделий под заказ. В связи со снятием с производства многих агрегатов, а также с целью уменьшения сроков и снижения затрат на восстановление воздушных судов (ВС), все более востребованными становятся изделия 1-й категории с хранения, а также после КВР. По требованию заказчика осуществляем поиск, организацию необходимого обслуживания и поставку таких изделий:

Компании в составе Группы Компаний  «РОСТЕХПОСТАВКА» предлагают заказчикам России и зарубежья поставку следующих наименований авиационного оборудования и комплектующих:

  • вертолёты типа Ми-8-МТВ-1, Ми-17, Ми-171Е, Ми-24П и Ми-24В , укомплектованные полным комплектом запасных частей, технической документацией, гарантиями, после проведенного КВР с ППР-0ч.;
  • авиационные двигатели: ТВ2-117АГ, ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМА, ТВ3-117МТ, Д-136В, Д-30КП-2, Аи-20Д сер.5, Аи-20М, Аи-24 НК-8-2у, НК-8-4;
  • ВСУ: AИ-9В, TA-6A, ТГ-16;
  • главные редукторы, промежуточные редукторы, втулки несущего винта, автоматы перекоса на вертолеты МИ-8 (МИ-17), МИ-171; Ми-24;
  • Лопасти несущего винта на вертолеты МИ-8 (8АТ-2710-000 );
  • Лопасти несущего винта на вертолеты МИ-24 (24-2700-00 );
  • другие авиационные запчасти, агрегаты и блоки под заказ.

Преимущества Группы Компаний  «РОСТЕХПОСТАВКА»:

  • тесные рабочие контакты с Холдингом "Вертолеты России" и Вертолетной Сервисной Компанией. Также сотрудничество с компанией "РОСТЕХ" и "Рособоронэкспорт" позволяет выполнять поставку зарубежным заказчикам изделия как двойного, так и военного назначения.
  • комплексное обслуживание заказа (минимум накладных расходов и потерь времени для партнёров по организации транспортировки, страхования, таможенного оформления и получения разрешения на экспорт);
  • обязательное планирование выполнения заказа;
  • техническое обеспечение постоянных клиентов;
  • организация выполнения работ по ремонту, техническому обслуживанию, модернизации, доработкам и переоборудованию воздушных судов, ремонту и восстановлению авиационных агрегатов;
  • поставка только качественной продукции;
  • гибкость в условиях постоянно меняющейся деловой среды и правового поля;
  • профессиональный подход к каждому участку хозяйственной деятельности;
  • постоянное стремление к прочным и долговременным партнёрским отношениям.

Накопленный опыт, отработанные связи с производителями и Управляющими компаниями, понимание специфики работы с эксплуатантами позволяют предприятию успешно работать на рынке запасных частей для различных типов воздушных судов, а также в области поставок наземного оборудования. Кроме того, понимая важность обеспечения надежности всех комплектующих авиационной техники, мы в обязательном порядке поддерживаем все заводские гарантии на поставляемые нами запасные части, оборудование и агрегаты.

helicopter_49 helicopter_99

1459146927_xw_1211828

Группа Компаний "РОСТЕХПОСТАВКА"  продает и готова поставить Заказчикам системы Авионики, радиосвязи и навигации. необходимые Воздушным Судам для полетов по Международным Воздушным Линиям. ООО "РУСТЕХПОСТАВКА" поставляет как новое оборудование любых известных международных производителей Авионики под заказ. А также продаем Авионику бывшую в эксплуатации, прошедшую проверку на сертифицированном предприятии ( статус S/V) с полным пакетом документов, с отметками о проведенном тестировании, проведенном капитальном ремонте или обновленнии программного обеспечения и готовую к установке на самолеты и вертолеты.

  

.